купить подшипник ZKL,NEWSUN,DJB подшипники, корпусные подшипники, подшипники zkl и автозапчасти: автомобильные подшипники |  ШРУСы |  ролики ГРМ и натяжные устройства |  щетки стеклоочистителя  |  провода зажигания  |  свечи зажигания |  крестовины |  ремонтные комплекты «ТОР» | 

ЦЕНЫ  | О КОМПАНИИ  |   ПРОИЗВОДИТЕЛИ  |   КОНТАКТЫ  | ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ |  РЕГИСТРАЦИЯ

Магазин автозапчастей


Zkl Grand Prix Torque Рк ТОР Newsun


НОВОСТИ

Задайте свой вопрос специалисту


07/03/2013
Полная гамма подшипников муфты компрессора кондиционера в наличии! Запасайтесь холодом пока не поздно.

21/02/2011
Зима все еще с нами! Напоминаем, что у нас можно приобрести свечи и провода зажигания, зимние и бескаркасные щетки финской марки GRAND PRIX. Продукция этой марки проходит испытание в первую очередь холодом, ведь Финляндия - северная страна!

30/09/2010
Новое спецпредложение по корпусным подшипникам. Все позиции в наличии.

29/07/2010
Приглашаем Вас посетить наш стенд K-040, зал 7, павильон 2 на 6-ой международной выставке "Интеравто", проходящей в "Крокус-Экспо" с 25 по 29 августа 2010 года в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2010.

01/06/2010
На склад ожидается поступление подшипников для различных узлов автомобилей УАЗ, в том числе, новые позиции, не поступавшие в продажу ранее. Следите за обновлениями прайс-листа.

18/12/2009
В наличии все типы щеток стеклочистителей! Обращаем Ваше внимание, что позиции помеченные красным цветом в прайс-листе реализуются по специальным ценам. Напоминаем, что цены на сайте указаны исключительно розничные - для получения оптового прайс-листа обращайтесь в наш офис.

архив новостей.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Подшипники на складе в г.Москве. Минимальная сумма закупки - 20 000 рублей.

Величина скидки пропорциональна объему заказа. Всегда на складе в Москве более 1000 типоразмеров подшипников.

Цены на подшипники ZKL высылаются по запросу.

   

Подшипники ступицы и ступицы в сборе для иномарок

  • AUDI
  • BMW
  • MERCEDES
  • DAEWOO
  • FIAT
  • FORD
  • HYUNDAI
  • CITROEN
  • KIA
  • MAZDA
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • HONDA
  • SEAT
  • LANCIA
  • SUBARU
  • ALFA ROMEO
  •     Ступичный подшипник неотъемлемая часть автомобиля. В основе современной ступицы лежит подшипник качения. В ступичных узлах присутствуют как радиальные, так и осевые нагрузки. Наиболее применяемыми в ступице подшипниками на данный момент являются однорядные радиальные шариковые, однорядные роликовые конические, двухрядные радиально-упорные.
        В закрытые подшипники смазка закладывается на заводе-производителе, и, после установки, подшипники обслуживания более не требуют. Роликовые подшипники смазываются после установки. Смазку необходимо закладывать либо в соответствии с рекомендациями завода-производителя, либо использовать смазку из комплекта подшипника. Простая замена смазки на подходящую по консистенции недопустима: подбор смазки это очень сложный процесс, сопряженный с испытаниями подшипника с учетом условий эксплуатации и большим количеством параметров.
        Ступичные подшипники, в процессе эксплуатации выдерживают большие нагрузки, и, казалось бы, им «все нипочем», но они очень критичны к процессу установки на автомобиль и несоблюдение простейших правил может в несколько раз снизить ресурс подшипника.
    Основными причинами преждевременного выхода подшипника из строя по вине установщика являются:

    • повреждение дорожек и тел качения;
    • нарушение герметичности уплотнений и последующая потеря смазки;
    • неправильная регулировка зазора.



        Поэтому правила установки очень простые:
        1. Не допускать, чтобы усилия запрессовывания подшипника передавались через тела качения - используйте оправку или обойму старых подшипников. То есть, если необходимо запрессовать подшипник в отверстие, то усилие через оправку должно передаваться на наружное кольцо. Если подшипник необходимо напрессовать на ось, то усилие через оправку должно передаваться на внутреннее кольцо.
        2. Избегать использования острых инструментов, которые могут повредить уплотнение подшипника, что приведет к утечке смазки и выходу из строя.
        3. При установке конических подшипников необходимо правильно отрегулировать зазор в подшипнике. Уменьшенный зазор приведет к перегреву, увеличенный зазор приведет к неправильной работе тел качения и быстрому выходу из строя самого подшипника.

        Основным признаком неисправности является шум. Гул от подшипника явно свидетельствует о его неисправности, и надеяться на то, что на этом подшипнике удастся еще “немного поездить” не стоит, так как есть шанс, как минимум, “встать” вдали от технического центра с развалившейся ступицей, ну, а как максимум, стать непосредственным организатором впечатляющей воображение аварии.
        Но не всегда удается локализовать шум и определить источник шума, так как звук распространяется по кузову автомобиля очень быстро и часто ощущения обманчивы: шум с левой стороны может быть на самом деле от подшипника правого колеса.
        Простой способ выяснить, какой подшипник гудит на самом деле, это вывесить колеса на подъемнике, включить повышенную передачу и “разогнаться “, после чего заглушить двигатель. Останутся только те шумы, которые исходят от подшипников.
        Можно воспользоваться тем, что гул увеличивается при увеличении нагрузки: тела качения в неисправном подшипнике бегут как по булыжной мостовой. Если гул возрастает при повороте влево, то с большой долей вероятности можно утверждать, что гудит правый подшипник, и наоборот.
        Помните: подшипник ступицы не привык «умирать в одиночку»! Меняйте подшипники вовремя - это позволит сэкономить деньги и нервы. В противном случае, Вас ждет замена ступицы и тормозного диска – и это при удачном стечении обстоятельств.
        Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что долговечность работы подшипника определяется не только добросовестностью производителя, известностью его марки и условиями эксплуатации, но и тем, насколько квалифицированно он был установлен. Установленный без необходимых приспособлений и лишь бы как, подшипник именитого производителя лишится своего «чудо-ресурса», а подшипник-середнячок, установленный по всем правилам, прослужит удивительно долго.









    ПОДШИПНИКОПТТОРГ продает импортные подшипники и автозапчасти GRAND PRIX,TORQUE,DJB,ZKL и NEWSUN по оптовым и розничным ценам. Каталог подшипников,шрусов, щеток, свечей - самая полная подборка данных о комплектации и ГОСТе для самых требовательных потребителей.Для Вас подшипники ступицы в широком ассортименте. Продажа различных подшипников ZKL оптом и в розницу. Ознакомьтесь с полной базой данных шрусов.

    При воспроизведении материалов сайта ссылка на pod.ru обязательна